День защиты детей сценарий праздника. Танцевальная игра «Какой я красивый»

Совместимость знаков

День защиты детей в детском саду. Сценарий на улице

Выходят две команды, в спортивной форме, на груди - цветные круги: у одной команды - зеленые, у другой - голубые.

Болельщики уже построены по краю спортивной площадки.

Ведущая.

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка Феркельмана.

Выходят дети-чтецы.

1-й чтец.

Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

2-й чтец.

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети.

3-й чтец.

Чтобы солнышко светило,

Чтобы на всех его хватило,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны!

4-й чтец.

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное.

5-й чтец.

Жить не тужить нам,

Дружбой согретым,

Сколько веселых и радостных лиц -

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

6-й чтец.

Раз, два, три, четыре!

В наш спортивный ряд вставай.

Запевала, нашу песню,

Нашу песню запевай!

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчик.

Выбегает Солнце (девочка в шапочке), исполняет акробатический этюд.

Ведущая.

Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее в ряд,

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт-парад!

Звучит грамзапись ритмической гимнастики «Зверобика».

Выбегает Буратино в зимней одежде.

Буратино . Я, веселый Буратино, собрался я на прогулку, вышел на улицу, да услышал звонкую музыку и веселые голоса и поспешил к вам.

Ведущая . Буратино, а на какую прогулку ты вышел?

Буратино. На зимнюю.

Ведущая . Ребята, что-то Буратино попутал, какое же время года наступило?

Дети . Лето!

Буратино . Ой, правильно, спасибо, что подсказали, пойду переоденусь.

Уходит.

Ведущая . А мы начнем свой спортивный праздник. Представляю судей, которые будут оценивать вашу сноровку, быстроту и ловкость!

Команды выходят под марш.

Ведущая . Соревнуются 2 спортивные команды - отряд «Синие» - как цвет чистого мирного безоблачного неба, «Зеленые» - как цвет первой свежей летней зелени. (На груди у детей круги соответствующего цвета.)

Внимание, внимание!

Начинаем соревнование!

1 . «Не урони мячик». Надо пронести на 2 палочках мяч, обойти стул и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.

2. Ведущая . Отгадайте загадку:

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся... (скакалки.)

Кто дольше пропрыгает на скакалке? (Желающие.)

3. Ведущая. Отгадайте следующую загадку:

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый... (мячик.)

Стоят две колонны. Ведущему вручают мяч. Надо передать мяч в колонне между ног, а обратно над головой.

4. Следующее соревнование называется «Мишки и шишки».

Выбрать по одному ребенку из каждой команды. Надо собрать разбросанные шишки «лапами медведей» (кто больше соберет шишек в корзину).

5. Эстафета с препятствиями.

Проползти по скамейке, подтягиваясь на руках, пролезть в обруч, в мешке пропрыгать вокруг стойки, допрыгать по- лягушачьи до флажка, вернуться к следующему члену команды, дотронуться до руки.

Прибегает Буратино.

Буратино.

А вот и я!

Я принес для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Ведущая берет у Буратино шкатулку.

Ведущая.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

6. Игра «Сложи цветок» -

Ромашку и василек.

Выбирают по 6 человек, берут лепестки и сердцевину, выкладывают на площадке цветы.

7. Ведущая. Ребята, летом выходят на луг гуси, ищут, где бы помыть лапки в чистой канавке. Кто хочет поиграть в игру «Гуси-лебеди»?

Играют болельщики, а спортсмены отдыхают.

В это время жюри подводит итоги, определяет, какая команда оказалась самой ловкой и быстрой.

Гуси, гуси, га-га-га!

Есть хотите? - Да-да-да!

Ну, летите же домой.

Серый волк под горой,

Не пускает нас домой!

Но летите, как хотите,

Только крылья берегите.

Ребенку надеть маску Волка.

Ведущая.

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

А теперь слово судьям.

Жюри называет победителей и вручает им значки.

Ведущая.

Чтоб с болезнями не знаться –

Спортом надо заниматься.

Ребенок.

Не боимся мы простуды,

Нам и насморк нипочем,

Потому что вместе дружим

Со скакалкой и мячом.

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда:

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода.

Ведущая.

Вставайте-ка, ребята, в большой широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод,

Разбудит лес и поле веселый хоровод!

Дети исполняют хоровод «Ух, как жарко».

Ведущая.

На светлой и мирной нашей планете

Лето встречают счастливые дети.

Под фонограмму песни «Солнечный круг» дети со спортивной площадки уходят.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

Утро (на улице)

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая : Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ведь этот день защиты всех детей.

Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.

Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая : Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

2 Ведущая : Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

1 Ведущая : Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая : А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий : Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

1 Ребенок

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

3 Ребенок : И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок : После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок : Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Лето : Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето : Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),

Будем спортом …… что делать? (заниматься).

1 Ведущая : Верно, дети. Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

(поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая : Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Проводится игра «Перетяни канат»

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок : С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

2 Ведущая : Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

Настроение отличное? - Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь ?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая : Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая : Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9 Ребенок : Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая : Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей «Первый летний день»

Программные задачи: доставить радость детям и гостям праздника. Развивать творческую активность детей.

Материалы и оборудование: разноцветные платочки; березка с платочками; куклы и игрушки; музыкальные инструменты; коробка с конфетами, «цветок-обруч»

Ход мероприятия

Ведущая. К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.

Песенка «Солнышко-солнышко ярче нам свети…»

Вбегает клоунесса Ириска.

Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо?
Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Ведущая. Ну, вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня «Праздник лета»?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая. Это почему же?
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет. А я придумала, давайте поиграем в игру!

Игра «Как живешь?»

Ириска.

На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное движение (действие).

    Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец)

    Как идешь? – Вот так! («Шагают»)

    А бежишь? – Вот так! (бег на месте)

    Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову)

    Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения)

    А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то)

    Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями)

    А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу)

Ириска . Ой, как у вас тут игрушек много! А почему же они скучают?

Ведущая . Не скучайте куколки. Хватит вам сидеть,

Глазками печальными на ребят смотреть.

Мы вас приглашаем с нами поиграть,

Музыку послушать и потанцевать!

Танец с куклами

Ириска. Лисичке-сестричке очень понравилось с вами танцевать, теперь она хочет с вами по играть!

Игра лисой (игрушка)

(Дети зайчики, под музыку выполняют движения, выходит лисичка, дети убегают на стульчики. Повтор 2 раза)

Ириска. А что это у вас тут за дерево такое? (на дереве платочки)

Ведущая. На березке растут не листочки,
А разноцветные чудо-платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.

Исполняется танец с платочками.

Ириска. Ребята, летом растает много цветов! Давайте, превратимся в пчел, будем летать по цветочной поляне и мед собирать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра «Пчелы и ветерок»

( Пчелы летают, как подует ветер (музыка ветра), дети прячутся под «цветок-обруч», который держит взрослый)

Ириска. Как весело у вас, вот это настоящий праздник!

Ведущая. Тили-бом, тили-бом,

Перезвон со всех сторон.

У нас и ложки стучат,

И бубенцы звенят.

Раздается громкий звон,

Тили-бом, тили-бом.

Игра на муз. инструментах

Ириска. С вами пела, танцевала и играла, а угощений не видала!

Ведущая. Не переживай Ириска, будут тебе угощения! Ребята, где-то тут спрятаны конфетки, давайте их найдем и угостим Ириску и сами угостимся!

Игра «Найди конфету»

Ведущая. В первый солнечный день лета
Шепчет ветерок сквозь ветки.
Будет пусть теплом согрето
Сердце каждого из деток.
Детство быстро пролетает
Через радость, шум и смех,
Пусть же счастливо сверкают
Глазки деток наших всех.

Марина Цыпышева
2017

Звучит веселая музыка, выходят Веселая Нотка и Гантелька.

Веселая Нотка:

На всей Земле сегодня

Глаза детей зажглись!

И в дружном танце руки

Детей переплелись!

Пусть радуется солнце

И шлет лучи щедрей,

Ведь первое июня -

День защиты детей!

Гантелька: Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Пусть услышит вся планета

И полны добра и света,

Раскрываются сердца!

Веселая Нотка: Первый летний день в году!

Не отдаст детей в беду.

Он каникулы начинает

И всех нас с Днем защиты детей поздравляет!

Танец на степах «Детки - конфетки»

Гантелька: На сегодняшнем празднике мы будем путешествовать! Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда садимся все в веселый паровозик! Каждая группа садится в свой паровоз, и движется по своему маршруту. Вас ждет море приключений! (звучит музыка, дети уходят)

«Станция – Рисованция»

Ромашка – рисовашка: Привет, ребята, меня зовут Ромашка – рисовашка! Я живу на этой станции, потому что здесь целая радуга красок. Мой мир очень разноцветный и яркий! Ребята, а вы любите рисовать? Тогда цветные мелки не останутся лежать в стороне, берем их в руки и рисуем наш первый день лета! Можно нарисовать яркое солнышко, высокие зеленые деревья! Синее небо! Посмотрим, у кого рисунок получится красочнее! Итак, вперед! (дети рисуют)

«Станция - Спортиванция»

Гантелька: Привет, меня зовут Гантелька! Вы прибыли на станцию – спортиванцию! И чтобы по-настоящему веселиться, мы должны быть в отличной спортивной форме. Для этого мы немножечко разомнемся! Готовы? Отлично, тогда встаем в круг. (Проводятся комплекс разминок, физических упражнений, а затей спортивных игр, эстафет, аттракционов). Молодцы, ребята, вы настоящие спортсмены! Отправляйтесь дальше! Счастливого пути!

«Станция - Циркованция»

Клоун - Фомка: Привет, детишки! Отгадайте, кто я такой! Я –Клоун - Фомка! Вы очутились на станции – Циркованции! Вы любите цирк! Тогда вперед! Предлагаю вам устроить цирковое представление! А актерами в этом цирке будем мы с вами! Итак, превращаемся в циркачей! Повторяйте за мной: «Влево, вправо повернитесь, и в циркачей превратитесь!» Нужно разделиться на 4 команды. (делятся). Вы - гимнасты! Вы – клоуны! Вы – дрессировщики и животные! Вы – жонглеры! Сейчас я вам даю время для подготовки вашего выступления! И вы по очереди покажете тех, в кого вы превратились! (По очереди под музыку изображают) . До свидания! Мои маленькие циркачи! Отправляйтесь дальше! Вам ждем еще много приключений!

«Станция – Музыканция»

Веселая Нотка: Здравствуйте, ребята! Это Станция- Музыканция! Это Станция- Танцеванция! Это Станция- Развлеканция! Я так люблю петь разные песенки! А вы любите петь! (Да) Тогда вставайте все в дружный хоровод! Споем все вместе веселую песенку о дружбе!

Песня - хоровод «Вместе весело шагать»

Веселая Нотка: Ребята, предлагаю вам игру - «Угадай мелодию»! (Звучат минусовки известных детям песней, дети угадывают мелодию, поют)

Музыкальная игра «Угадай мелодию»

Станция «Разноцветный Светофорик»

Зебра: Здравствуйте, ребята, Я - Зебра- инспектор Ненарушайкина! Вы попали на станцию «Разноцветный светофорик»! Сегодня я проверю, как вы знаете правила дорожного движения! Вы готовы? (Да) Ну тогда слушайте внимательно мои вопросы.

Вопросы:

1. Правила дорожного движения должны знать только водители, простому пешеходу знать правила не обязательно! Так ли это?

2. Все знают, что красный свет – проезда нет, зеленый – можно начинать движение, а что нужно делать на желтый?

3. На светофоре зеленый свет – можно идти смело – никаких машин ты не встретишь на пути! Так ли это?

4. Каким образом водитель автомобиля предупреждает о том, что хочет повернуть направо или налево?

5. Если на перекрестке есть и светофор, и регулировщик – кого нужно слушаться? (регулировщика, светофор в таком случае - неисправен)

Зебра: А теперь веселые загадки!

Загадки:

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой

Что везет тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра).

6. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

7. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка).

Игра: «Машины и пешеходы»

(дети делятся на три команды. Первая – машины, вторая – пешеходы, третья – светофор. Становятся возле «Зебры». Третья группа показывает свет светофора для машин – «машины» выполняют, затем свет загорается для пешеходов – пешеходы выполняют команды светофора)

Зебра: Молодцы, дети! Летом на дорогах вы будете в безопасности! А я за вас спокойна! До свидания! Желаю удачи! (дети уходят на следующую станцию)

Танцевальный флешмоб «Лето красное»

Публикации по теме:

Сценарий праздника ко Дню защиты детей Сценарий праздника ко дню защиты детей. 1 часть. (в зале). Незнайка. Здравствуйте ребята. Какой замечательный день сегодня. Первый день.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей Сценарий праздника ко Дню Защиты детей. Цель: Создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у воспитанников. Задачи: 1. Развивать.

Сценарий праздника «Краски лета», посвященного Дню защиты детей Сценарий «Краски лета» посвященный дню Защиты детей Ход мероприятия: Ведущий: От чего так много света? От чего нам так тепло? От того,.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей Под музыку песни из мультипликационного фильма «Дед Мороз и лето» дети проходят на площадку детского сада или в зал. Ведущий 1: - Здравствуйте.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Дню защиты детей ГБОУ Школа № 2107 Структурное подразделение № 1277 Сценарий праздник в детском саду, посвященный Дню Защиты Детей. Цель:.

Сценарий праздника посвященный «Дню защиты детей» Сценарий праздника посвященный «Дню защиты детей» Звучит музыка «Танец Феи Драже» Ведущий. Вы думаете,что жизнь ребенка начинается с.

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Задачи:
Формировать двигательную активность детей;
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Повышать настроение детей.

Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.
Действующие лица: Ведущая; Зюзюка; клоун Девчушка-Веселушка (Исполняют взрослые).
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Ход праздника
Ведущий.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю весёлым хороводом (песня «Большой хоровод»)

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.
Зюзюка. (Говорит ехидным голосом)
Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
(Поворачивается и видит полный зал детей.)
Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это «сюда»?
Зюзюка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Зюзюка. Я - Зюзюка Бильбедорская. Можно просто - Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.
Зюзюка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Зюзюка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Зюзюка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.
Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится
Игра «Горячая картошка»
Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался мяч выходит из круга.
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Зюзюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой с Девчушкой-Веселушкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку Девчушка-Веселушка (с мыльными пузырями).
Дети стоят на месте.
Девчушка-Веселушка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Девчушка-Веселушка. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Девчушка-Веселушка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Зюзюка Ехидно хохочет).
Девчушка-Веселушка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?
Зюзюка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Девчушка-Веселушка. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
(проводит комическую зарядку под веселую музыку)
Зюзюка. Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот, посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети исполняют танец «Кантри»
Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!
Девчушка-Веселушка. Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!
Зюзюка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
Девчушка-Веселушка Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Девчушка-Веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Зюзюка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Девчушка-Веселушка. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?
Зюзюка. Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.
ЗАГАДКИ
В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Девчушка-Веселушка: Ну и не сложные твои загадки. Теперь моя очередь.
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
Девчушка-Веселушка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Я хочу их за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.
Зюзюка с Девчушкой-Веселушкой вносят большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты и ведущие отпускают в воздух шарики.
Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
(Под веселую музыку герои уходят.)
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Здравствуйте, уважаемые коллеги, рада видеть всех на моей страничке.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию сценарий праздника ко Дню Защиты Детей в детском саду.
Скоро наступит ЛЕТО! И пусть оно будет таким же задорным и добрым, как первый летний праздник!

Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Под музыку по очереди входят дети средней, подготовительной, старшей групп. Садятся на свои места.
Старшая группа остается у центральной стены – полукругом.
Двое детей с подарочными коробками в руках выходят вперед.

Ребенок:
В первый летний денек
Солнце светит ярко,
Нам с тобою невдомек:
От кого подарки?

Ребенок:
Ведь не Новый год сегодня!

Ребенок:
И не день рождения?

Ведущий:
В День защиты всех детей!
Примите поздравления!

Ребенок:
От кого же защищать нас?
От беды или врагов?

Ведущий:
Защищать от всех несчастий
Каждый взрослый вас готов!

Ребенок:
День первый лета, стань еще светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Это праздник солнца, света,
Праздник счастья и добра!

1. Песня «Летняя пора»
1 куплет.
Солнца яркий круг, лето нараспашку,
Украшают луг клевер и ромашка.
Медленный вальсок маленькой улитке
Заиграл сверчок на волшебной скрипке.

Припев.
Летняя пора, ласточки над кручей,
Облаков игра в грозовые тучи.
Дождик запоет в кадке у крылечка.
Малая страна, нет родней местечка.

2 куплет.
Ждут в лесу ребят рыжики, лисички,
С кузовком спешат шляпы и косички.
Шмель гудит с утра, на орбите лето,
Песней детвора солнечной согрета.

Дети старшей группы садятся.

Ребенок:
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребенок:
Чтобы и нас, и мы – любили,
И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребенок:
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас – детей!»

2. Упражнение с цветами и шарами
под фонограмму песни «Аист на крыше», муз. Д. Тухманова

Дети подготовительной группы садятся.
Выходят дети средней группы.

Ребенок:
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, наступило лето,
Значит, кончилась весна!

Ребенок:
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Ребенок:
Хорошо, привольно летом,
Весь цветет зеленый лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес!

Ребенок:
Очень добрым, очень светлым
Золотистым летним днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем!


3. Песня «Солнышкино платьице» Е. Гомоновой

1 куплет.
Солнышко в гости к нам долго собиралось.
В самое лучшее платье наряжалось.

Припев:
Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Розовое платьице.

2 куплет.
Но чуть-чуть из-за туч солнце показалось.
Вдруг на нем желтое платье оказалось.

Припев:
Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Желтенькое платьице.

3 куплет.
Солнышку желтое платье надоело.
К вечеру красное платьице надело.

Припев:
Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Красненькое платьице.

4 куплет.
Поскорей встанем в круг, за руки возьмёмся.
Чтобы из тёплых рук выглянуло солнце.

Припев:
Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Шелковое платьице.

Игра-эстафета «Поможем солнышку собрать лучики»
Игроки каждой команды, оббегая препятствия, собирают лучики и прикладывают к своему желтому кругу-солнышку.

Дети средней группы садятся.
Выходят дети старшей группы.

Ребенок:
Детство, - что это такое?
Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребенок:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Ребенок:
В детстве ярко солнце светит,
Смех звенит и там и тут.
Пусть на всей планете дети
Очень счастливо живут!

Танцевальная композиция «Мы - Дети солнца»
под фонограмму песни группы «Непоседы».

Игра-эстафета «Восход и закат».
Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Дети старшей группы садятся.
Выходят дети подготовительной группы.

Ребенок:
В детстве мы любим
Играть и смеяться
В детстве мы учимся
Добрыми быть
Вот бы такими
Всегда оставаться
Чтоб улыбаться
И крепко дружить!

Ребенок:
Ведь, правда, друзья,
Хорошо на планете
Когда на планете
Хозяева – дети!

Ребенок:
Давайте будем дружить друг с другом
Как птица с небом, как ветер с лугом.
И пусть на нашей большой планете
Смеются дети, хохочут дети!

Песня «Все мы делим пополам», муз. В. Шаинского

Игра-эстафета «Сороконожка»
Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Ведущий:
Ребята, ребята, сегодня на свете
На целой планете хозяева – дети.
Давайте, ребята, станцуем, споем
Хозяева – дети на шаре земном!

Флэш-моб под песню «Россия – мы дети твои».

Ребенок:
Мы играли, танцевали так,
Что стало жарко!
Ну, когда же, в самом деле
Развернем подарки?!

Открываются подарочные коробки, в них – цветные мелки.

Ведущий: В этот чудесный летний день, в первый день лета, давайте раскрасим асфальт яркими рисунками. Я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Детям раздаются мелки, ведущий в это время читает стихотворение.

Ведущий:
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под музыку.

По окончании конкурса рисунков (У НАС ПОБЕДИТ ДРУЖБА) , к детям прилетает воздушный шар с еще одним подарком. В нем чупа-чупсы с яркими цветочками на палочках.

Завершение праздника – ДЕТСКО -тека.