Моделирование юбки с каскадной драпировкой. Моделирование юбки на основе модели прямого силуэта Юбки с драпировкой 50 годов

Приметы

Юбка с драпировкой по линии вытачек. Три маленькие незаутюженные складки, выходящие из наклонной слегка изогнутой вытачки (рисунок 447), создают эффект драпировки.

На лекале переда юбки (рисунок 448) проведите штриховую линию вытачки нужного направления так, чтобы ее коней совпал с концом новой вытачки. Закройте вытачку основы и переведите ее по новому направлению, как показано на рисунок 449.
Закройте новую вытачку и разрежьте лекало по линии вытачки. Поместите лекало на фигуру и наметьте начало маленьких складок (надсечки поставьте на обеих линиях вытачки). Определите направление складок и проведите их линии (рисунок 450). Складки можно переместить на фигуре в любом направлении.
Пронумеруйте части лекала между линиями складок разрежьте и раздвиньте детали одну от другой на глубину, необходимую для образования складок (рисунок 451). Глубина складок зависит от толщины ткани, длины складок и расстояния между ними. Для юбки из тонкой шерстяной ткани минимальная глубина складки, обозначенной на рисунок 451 цифрой III, равна 3 см, цифрой II — 2,5 см и цифрой I — 2 см.
Укажите направление, в котором будут заложены складки (см. стрелку на рисунок 451). Уложите складки, закрепите их и стачайте вытачку.
Чтобы заменить складки сборками, нужно раздвинуть детали и соединить их концы плавной линией. При выполнении сборок на деталях из легкой ткани обычно раздвигают детали значительно больше, чем для простых складок.

Юбка с асимметричной драпировкой. Для построения чертежа юбки, показанной на рисунок 452, приготовьте лекало переда юбки целиком.


Если драпировка юбки проходит ниже линии бедер, для элегантности следует заузить юбку внизу (рисунок 453). Если же телосложение не позволяет заузить юбку (бедра очень длинные или недостаточно крутые), от драпировки следует отказаться.
Проведите линии новой вытачки и складок-драпировок.
Не проводите эти линии, очень наклонно: длинные складки своей массой сами увеличивают этот наклон на фигуре.
По направлению складок и по новой линии вытачки распределите раствор вытачек прилегания. Распределите вытачку с правого бока, как показано на рисунок 453. Закройте вытачки, разрежьте лекало по линии перевода левой вытачки и линиям складок и раздвиньте детали для получения складок необходимой ширины (рисунок 454).
Две верхние складки получены за счет двух маленьких вытачек. Если эти вытачки имеют раствор, недостаточный для складок, лекало разрезают в направлении этих складок до надсечек А и В и раздвигают детали на нужное расстояние. Верхние складки обычно закладывают вниз. Две нижние можно заложить вверх и вниз.
Если зауженная юбка имеет длину до щиколоток, сделайте несколько складок вверх или разрезов сзади.

Юбка с драпировкой по линии кокетки. Цельнокроеная кокетка мягко наложена на глубокие складки (рисунок 455).

На лекале переда юбки (зауженной внизу) постройте кокетку (рисунок 456, сплошная линия от А до В).
В конце линии кокетки поместите вытачку основы (надсечка В). Если вытачка слишком глубокая при не- большой длине (как это имеет место в примере), распределите ее, как показано на рисунок 456. Продолжите линию кокетки и поставьте надсечку С.
Разместите складки соответственно; модели, давая меньший наклон тем складкам, которые заканчиваются у линии бокового среза. Пронумеруйте полоски и отметьте надсечки.
Для юбки такой модели нужна подкладка из шелковой ткани. Для выкраивания подкладки используйте лекало, показанное на рисунок 456. Вырежьте лекало. Закройте вытачки. Раздвиньте части лекала. Кокетку надрежьте до точки С. Деталь 5 не отодвигайте более чем на 1-2 см у надсечки.
Глубина каждой складки может достигать 7-8 см. Следует избегать нагромождения складок одной на другую.
Воспроизведите на ткани контуры деталей. Укажите направление складок, отметьте глубину их, учтите припуск на швы (рисунок 457).
Из-за раздвижения частей лекала линия низа юбки получила форму дуги. Такой срез нельзя подогнуть и подшить, как обычно. Для обработки низа такой юбки следует выкроить обтачку шириной 6-8 см и обтачать ею срез низа.
Если позволит ширина ткани, юбку следует выкраивать цельной посередине переда. При узкой ткани посередине переда можно сделать шов.
Заложите правильно складки и, чтобы избежать излишней толщины, заутюжьте их на уровне соединения с кокеткой.

Юбка с произвольной драпировкой (рисунок 458). Сравните эту модель с моделью лифа, представленного на рисунок 433 в статье Лифы с драпировкой.

На чертеже юбки, зауженной книзу, начертите линии модели. Пата, поднимающаяся наклонно от левого бокового cpеза, удерживает две группы мягких складок.
Отметьте расположение складок-драпировок, при чем линии 1 и 2 начните от одной точки. Край драпировки, расположенный вдоль складок 1, 8, немного отстает, как край кармана (рисунок 459).
Разрежьте лекало по линиям складок, закройте вытачку от линии талии в правой части юбки и сделайте необходимое расширение складок (рисунок 460): складки 1—4 — по 4 см, складки 5—8 — по 2,5 см. Расширение можно при желании увеличить. Если при этом вытачка от линии талии полностью не закрылась, перенесите оставшуюся ее часть ближе к боковому срезу.
Начертите контуры всех деталей, обведите складки и прибавьте припуски на швы (заштрихованные участки).
Укажите стрелками, как заложить складки (в юбках обычно последнюю складку направляют книзу, а остальные — кверху).
Пату, удерживающую группу складок, выполняют на подкладке (см. рисунок 433 в статье Лифы с драпировкой), имеющей припуск на подгиб по всей длине детали.
Для выполнения драпировки сначала соедините пату с подкладкой, а затем прикрепите к подкладке конец паты на изнаночную сторону складок.

Юбка клеш с драпировкой. Для построения чертежа такой юбки (рисунок 461) прежде всего переделайте основу юбки в юбку клеш. Затем приложите лекало к фигуре и наметьте модельные линии (рисунок 462).


Разрежьте лекало, раздвиньте детали на необходимую величину раствора обеих складок (рисунок 463). Вверх вокруг застегивающейся паты предусмотрите припуск на швы.
Юбка с драпировкой в виде группы мелки» сборок (рисунок 464). Выберите желаемый размер юбки в готовом виде и прибавьте к нему величину расширения для сборок.
Наметьте на чертеже место расположения сборок, как показано на рисунок 465, и проведите окружности диаметром 6 см.
Чтобы выполнить сборки на ткани, вырежьте внутри начерченных окружностей кружки диаметром 1 см, обметайте срезы и по лицевой стороне ткани соберите на нитку сборки длинными стежками, переходя от одного отверстия к другому. Затяните как можно туже нитку, заправьте шов наизнанку и закрепите нитку.

Материалы с сайта http://rukodelkino.com

Уровень сложности: просто

Технический рисунок модели:

Описание внешнего вида:

Юбка женская повседневная длиной до линии колен. Передняя часть юбки с асимметричной драпировкой, заложенной в правый боковой шов. Задняя часть юбки с двумя вытачками. В левом боковом шве – застёжка «молния». Верхний срез юбки обработан притачным поясом, застёгивающимся на петлю и пуговицу. Изделие предполагает наличие подкладки.

Основной материал - костюмная шерстяная, полушерстяная, шёлковая или смесовая ткань однотонная или с рисунком «полоска», который подчеркнёт дизайнерский замысел асимметричной драпировки.

Внимание! Для обеспечения и сохранения драпировки материал должен быть «сухим» , не в с смысле антонима к определению «мокрый», а в смысле «достаточно жёстким, способным держать драпировку без провисания».

Подкладочный материал – любой подкладочный материал в цветосочетании с основным. Однако, я бы порекомендовала ориентироваться на материал, содержащий вискозные волокна и нити, т.к. он меньше электризуется (прилипает) .

При заказе выкройки Вы получаете 3 pdf-файла:

  • Файл с инструкцией по печати выкройки, содержащий контрольный квадрат и мерки, по которым была построена выкройка;
  • Файл с выкройкой в формате А4, для печати на обычном принтере
  • Файл с выкройкой на одном большом листе - для печати на плоттере

Образец выкройки:

* ПЕЧАТЬ НА ПРИНТЕРЕ ФОРМАТА А4:

При печати выкройки в формате А4 откройте программу Adobe Reader и поставьте галочку "Реальный размер" (или снимите галочку "По размеру страницы") в настройках печати.

Обратите внимание на тестовый квадрат (или сетку) на листе с выкройкой. Его размер ровно 10 на 10 см. Он нужен для того, чтобы понять - правильно ли настроен на вашем принтере масштаб при печати. Прежде чем печатать всю выкройку, распечатайте лист с красным квадратом и измерьте его. Стороны по 10 см? значит, можно печатать и остальные листы выкройки. Если же стороны больше или меньше 10 см - нужно скорректировать масштаб печати у вашего принтера. Иначе выкройка распечатывается некорректно.

После распечатки всех страниц выкройки, склейте их по указанному порядку: буквы (A/B/C+) обозначают столбец, а цифры (01/02/03+) - строку. У первого (левого верхнего) листа выкройки будет номер A01.

*ПЕЧАТЬ НА ПЛОТТЕРЕ:

При печати выкройки на плоттере откройте файл выкройки в программе Adobe Reader (или Foxit Reader). Нажмите на пункт меню "Файл", затем выберите "Распечатать". Выберите режим печати "Постер" в разделе "Настройка размера и обработка страниц". Убедитесь, что в значении поля "Масштаб сегмента" стоит значение 100%. Отметьте галочками поля "Метки вырезки", "Ярлыки" и "Разбить только большие страницы".

На выкройке приняты следующие обозначения:

Спецификация деталей

ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ

    Задняя часть - 1 деталь (со сгибом)

    Передняя часть - 1 деталь

    Пояс – 1 деталь (со сгибом)

ПОДКЛАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

    Задняя часть подкладки – 1 деталь (со сгибом)

    Передняя часть подкладки – 1 деталь (со сгибом)

Внимание! Припуски на швы передней части юбки показаны на рисунке.

При раскрое остальных деталей добавить припуски на шов по всем основным соединительным срезам – 1 см; по нижнему срезу задней части юбки – 4 см для основного материала и 3 см – для подкладочного.

Внимание! Для более точного определения длины пояса (детали без припусков на швы) необходимо измерить обхват талии, добавить 1 см (на уработку материала и конструктивную прибавку), а также 4 см на обработку застёжки.

Внимание! Прежде чем раскроить подкладочный материал его необходимо предварительно продекатировать, т.е. обеспечить принудительную усадку (замочить в тёплой воде на 15-20 минут, дать время на высыхание и проутюжить).

Расход основного материала для указанной модели можно определить следующим образом: длина изделия в готовом виде плюс 30-40 см, при ширине материала не менее 140 см для маленьких размеров и не мене 160 см – для больших размеров!

Средний расход материала на юбку – 1 м при ширине материала не менее 140 см.

Кроме основного материала для изготовления юбки Вам потребуется:

- около 10 см клеевого прокладочного материала для дублирования пояса (при ширине 90см);

- клеевая кромка (тканая или не тканая) шириной 0,8 см – 30 см;

- застёжка «молния» - 18-20 см;

- пуговица.

Технологическая последовательность обработки юбки

Обработка передней части юбки

1. Нанесите на лицевой стороне ручными стежками материала основные линии драпировки.

2. Приклейте кромку по верхнему срезу передней части юбки.

Теперь самое интересное!!!

3. Заколите, а затем заметайте по правому боковому срезу складки, формирующие драпировку (верхняя складка смотрит сгибом вверх, а нижняя – сгибом вниз) Рис.1.

Примечание! Горизонтальная линия между цифрами 1 и 1* провиснет между слоями. Это нормально! В процессе замётывания складок желательно совместить срезы так, чтобы правый боковой срез юбки полностью выровнялся. Сформированный срез НЕ повторяет боковой срез задней части юбки . Именно такое конструктивное решение позволяет получить смещение избыточного объёма материала передней части назад.

Внимание! Вот на этом этапе необходимо приметать к передней части юбки заднюю по боковым срезам и посмотреть «рисунок» получившейся драпировки. Конструктивное решение детали позволяет Вам «поиграть» объёмом формируемых складок и их направлением. Разные по свойствам материалы по разному лягут в драпировку!!! Этим можно воспользоваться и создать АВТОРСКИЙ вариант. ПОСЛЕ того, как Вы примете окончательное решение срежьте излишки материала по правому боковому срезу, сохранив припуск на шов 1 см.

4. Выполните строчку вдоль правого бокового среза, закрепляя складки.

5. Слегка приутюжьте кладки на участке 4-5 см от среза.

6. Обметайте левый боковой срез передней части юбки.

Обработка задней части брюк

  1. Сметайте и стачайте вытачки. Заутюжьте вытачки в направлении середины.

Заготовка пояса

  1. Продублируйте пояс (приклейте клеевой прокладочный материал к изнаночной стороне пояса).
  2. Заутюжьте пояс пополам.

10. Обметайте один продольный срез пояса. (Если вы возьмёте пояс, заутюженный пополам и фигурный срез будет у вас в левой руке, то обметать нужно нижний срез той части пояса, которая смотрит на Вас). Рис. 2. Вариант 1.

  1. Обтачайте фигурный конец пояса (перекидную часть). Выверните уголок, приутюжьте.

Заготовка подкладки

  1. Застрочите складочки по верхнему срезу передней части подкладки.
  2. Застрочите вытачки на задней части подкладки. Заутюжьте в сторону боковых срезов (!).
  3. Обметайте боковые срезы подкладки.
  4. Стачайте переднюю и заднюю часть подкладки по боковым срезам.

Внимание! Стачивание левого шва выполните от контрольного знака «конец застёжки «молния» до низа.

  1. Припуски боковых швов разутюжьте.

Монтаж

  1. Сметайте, а затем стачайте переднюю и заднюю часть юбки по правому боковому срезу.

18. Срезы припусков шва обметайте и заутюжьте на ПЕРЕДНЮЮ часть юбки (!). Именно эта «фишка» неправильного заутюживания припусков шва позволяет получить требуемую форму.

    Стачайте переднюю и заднюю часть юбки по левому боковому срезу (от контрольного знака «конец застёжки «молния» до низа.

    (строчка 3 рис.2. Вариант 2).

28. Обметайте петлию и пришейте пугивицу на поясе.

29. Обработайте нижний срез юбки швом в подгибку с закрытым срезом или швом в подгибку с открытым обмётанным срезом.

30. Выполните примерку изделия. Определите длину подкладки. Если необходимо подрежьте её по нижнему срезу.

31. Застрочите припуск на обработку нижнего среза подкладки юбки.

32. Обметайте петлию и пришейте пугивицу на поясе.

33. Приутюжьте юбку в готовом виде.

Умение моделировать позволяет при помощи одного варианта выкройки сшить несколько совершенно разных юбок. Если вы любите танцевать, то выкройки цыганских и испанских юбок позволят вам самостоятельно сшить наряд для выступлений. А если вы просто следите за модой, или же предпочитаете собственный, сугубо индивидуальный стиль, то этот раздел поможет вам всегда выглядеть модно и стильно. Более того, используя это мастерство, вы можете сшить эксклюзивное платье. Фасонов юбок существует немало: годе, клёш, солнце, плиссированные, в складку, шотландские, спираль, мини, миди, макси, а выкройки юбок позволят вам осуществить любые модельерские фантазии. Ниже представлены очень интересные и практичные варианты выкроек юбок: выкройки прямых юбок, выкройки юбок «Годе», выкройки юбок «Солнце», выкройки прямых юбок с отлетной накидкой, выкройки юбок с запахом, выкройки юбок с оборкой кокилье, выкройки юбок с подрезом и драпировкой и т.д. которые легко шить и приятно носить.

Снятие мерок

В массовом швейном производстве для построения чертежей выкроек используют готовые таблицы, в которых занесены измерения необходимых параметров типовых фигур. Для индивидуального пошива пользование такими таблицами нецелесообразно, так как требуются более точные и подробные данные: Здесь применяется другая система — расчетно-измерительная, которая основана на измерении расстояний между определенными точками человеческого тела. Эти расстояния называются мерками.

Для снятия мерок необходимо иметь сантиметровую ленту, карандаш и книжку для записей. При этом необходимо соблюдать определенные требования: человек, с которого снимают мерки, должен стоять расслабленно, с прямой осанкой и опущенными вдоль туловища руками; ноги должны быть сведены в пятках вместе, а носки — немного развернуты наружу (при малейшем отклонении в стороны мерки могут получиться неточными); сантиметровую ленту при измерении мерок нельзя затягивать или же, наоборот, ослаблять; для того, чтобы устранить искажение показаний, мерки желательно снимать по белью.

Помните! От правильности и точности, снятых вами мерок зависит точность построения чертежа выкройки и, следовательно, внешний вид пошитого вами изделия.

Однако это еще не все.

для построения чертежа юбки необходимо учесть к какой разновидности телосложения относится ваша фигура. Если у вас стандартно сложенная фигура (плавно волнистая спина, расположение выступающих точек лопаток и ягодиц на одном уровне относительно вертикали умеренная выемка талии и выступ ягодиц, нормальной ширины бедра), то для построения чертежа юбки необходимы следующие мерки

Прямая двухшовная юбка

Несмотря на разнообразие той или иной юбки, прямая двухшовная является основой для построения многих моделей. Эта юбка прекрасно существует как самостоятельное изделие и как составляющая часть многих костюмов. Ведь недаром она входит в число классических моделей и поэтому в течение уже нескольких десятков лет по праву находится на пике моды. Она подходит для женщин любой возрастной категории, а также будет уместна как в торжественных случаях, так и при повседневной носке. Эту юбку можно шить практически из любого вида ткани. Однако ее не рекомендуется шить из тканей в клетку, так как подгонка такого рисунка представляет значительную трудность. Если вы решили пошить юбку из ткани в полоску, то при раскрое необходимо соблюдать симметричность рисунка на переднем и заднем полотнищах, Прямая двухшовная юбка без расширения по низу будет выглядеть немного зауженной. Поэтому ее не рекомендуется носить женщинам с низкими бедрами.

ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА КОНСТРУКЦИИ ПРЯМОЙ ДВУХШОВНОЙ ЮБКИ

Для построения чертежа (рис 14) необходимы следующие измерения фигуры: полу обхват талии (Ст), пол у обхват бедер (С6) и длина изделия (Дщ)- А также нужно знать величину прибавки на свободное облегание по линии талии (Пт) и линии бедер (П6). Для всех размеров они равны:

Пт = 0,7-1,0 см, Пб = 1,5-2,0 см.

В дальнейшем необходимые измерения и прибавки будем называть «исходные данные».

Для удобства построения и расчетов возьмем измерения типовой фигуры; Ст = 38 см, Се = 52 см, Дт = 75 см.

Строим прямой угол с вершиной в точке Т. Отрезок ТН соответствует длине юбки и является серединой переднего полотнища. Отрезок ТБ определяет положение линии бедер и равен 13,5-19,5 см. Через полученные точки Б и Н перпендикулярно к прямой ТН проводим линии. От точки Б по линии бедер откладываем отрезок, равный измерению полуобхвата бедер (С6) плюс прибавка на свободное облегание по бедрам (Пб), и ставим точку Б1

ББ 1 = С6 + Пб = 52 + 2 = 54 см.

Через точку Б 1 проводим вертикальную прямую до пересечения с линией талии в точке T1 и линией низа в точке Н1. Эта прямая является серединой заднего полотнища. От точки Б вправо по линии бедер откладываем ББ2

ББ 2 = ББ1 /2 — 1 = ТТ2 = НН2

Через точку Б 2 проводим вертикальную прямую до пересечения с линией талии в точке Т2 и линией низа в точке Н2.

Думаю вам будет интересно:

> 11

Юбки с драпировкой

Конструкции юбок с драпировкой строят на чертеже основы прямой юбки. При этом вытачки переходят в драпировку. Вид драпировки зависит от структуры ткани. Так, шелк и шерсть дают объемную мягкую драпировку, трикотаж - гибкую, пластичную. Драпировка из этих тканей легко укладывается по косой и поперечным нитям. Жесткие легкие ткани драпируются только по косой нити, образуя четкие лучеобразные складки.

Модель 1 (рис. 1)
Юбка с драпировкой по линии вытачек.

Три маленькие незаутюженные складки, выходящие из наклонной, слегка изогнутой вытачки, создают эффект драпировки.
На выкройку переднего полотнища юбки наносят линии направления складок-драпировок (рис. 2). По намеченным линиям выкройку разрезают и разводят на желаемую величину. Расстояние между складками не должно быть одинаковым: между первой и второй оно примерно 3,5-4 см, а с каждой последующей уменьшается на 0,5 см по сравнению с предыдущим (рис. 3).

Модель 2 (рис. 4)
Юбка с асимметричной драпировкой по переднему полотнищу.

При асимметричной драпировке выкройку переднего полотнища юбки строят в полном размере. Дралировку можно расположить от линии тални до линии бедер и ниже. Если она проходит ниже линии бедер, то для большей элегантности юбку зауживают внизу по боковым швам на 2-3 см с каждой стороны. На выкройке намечают линию подреза, по которой будут располагаться складки дралировки (рис. 2). Размещать их в крайних точках линии лодреза нежелательно, необходимо отступить на 2-З см. От линии подреза к боковому шву проводят Ливии, определяющие направление складок.
Сначала разрезают выкройку переднего полотнища юбки по линии подреза (рис. 3) и закрывают вытачку на его левой части, а затем - по намеченным линиям драпировок. Ширина складок составляет от 3,5 до 4,5 см.
Заднее полотнище юбки оставляют без изменений.

Модель З (рис. 4)
Юбка с мягко драпирующимся запахом по переднему полотнищу

Рис.1 Юбка с мягко драпирующимся запахом по переднему полотнищу

Рис.2 Линии подреза

Классическая юбка карандаш – обязательная составляющая женского гардероба. Будучи универсальной, она является базой любого образа, придавая ему женственность и элегантность. История ее создания удивляет разнообразием версий – авторами модели называют и Коко Шанель и англичанок. Но популярностью юбка карандаш обязана однозначно Кристиану Диору, продвинувшему ее в 40-ых годах на модные подиумы. Как строится выкройка юбки карандаш, какие на ее базе можно создавать модели вы узнаете из этой статьи.

Нам необходимо будет сначала снять три размера:

  • объем талии (ОТ) – измеряем по самому узкому месту, плотно обхватывая лентой талию;
  • объем бедер (ОБ) – измеряем по самым выпуклым местам ягодиц; для дам с эффектом «галифе» делаем промер по этому объему, для построения выкройки используем большее число;
  • высоту бедер (ВБ) – измеряем по боку от линии талии до линии бедер, предварительно повязав по ним тонкую ленту для удобства измерения;
  • длину изделия (ДИ) – измеряем от талии до планируемой длины.

Места измерений – см. на рисунке ниже.

Строим выкройку юбки-карандаш: видео мастер-класс

Конструирование различных моделей юбки на основе базовой выкройки

Юбка с пуговицами: видео МК

Юбка карандаш с разрезом спереди с вертикальным воланом

Для такой модели сначала нужно построить основную выкройки юбки карандаш своими руками или скачать ее в интернете для своего размера. Например, на сайте Анастасии Корфиати можно скачать выкройку юбки для своего размера.

Копируем на кальку перед юбки в полный разворот – см. чертеж.

Для юбки карандаш с разрезом проводим вертикальную линию и разрезаем выкройку.

Задняя деталь для юбки этой модели не изменяется, ее выкраиваем из 2 деталей по базовому чертежу.

К более узкой части переда добавляем припуск на шлицу. Его ширина – 8 см, длина – 14 см.

На большей детали переда чертим волан.

Все элементы волана переснимаем на кальку и склеиваем в общую деталь по длинным сторонам.

Плавным скруглением нужно создать красивую наружную сторону волана. Как это правильно сделать отмечено на чертеже синей линией.

Раскрой

Основная ткань:

  • передняя деталь – 1 шт.;
  • боковая деталь переда – 1 шт.;
  • задняя деталь – 2 шт.

Чёрная х/б ткань:

  • деталь для обработки волана – 1 шт. (на чертеже синим цветом);
  • пояс – 1 шт. (длина равна ОТ + 4 см на застежку, ширина – 7 см).

Не забываем учесть припуски на швы по 1,5 см, на подгиб низа – 4 см. Пояс укрепляем термотканью, выкраиваемой без припусков.

Как шьется эта модель

Складываем лицевыми сторонами внутрь большую деталь переда и деталь из черной ткани для обработки волана.

Сметываем их внешний край и внешний края шлицы. Сострачиваем детали, срезаем припуски, выворачиваем волан. Выметываем волан по краю, приутюживаем.

Бок передней детали обрабатываем оверлоком, подворачиваем припуск – 4 см – на шлицу, приметываем.

Накладываем центральную частью юбочки на боковую, совместив по линии и приметываем.

Настрачиваем по линии совмещения до шлицы.

Вшиваем в задний шов молнию. Сметываем и прострачиваем боковые швы.

Подворачиваем припуск по низу на изнанку и приметываем вручную потайным швом.

Шлицу закладываем и приметываем потайным швом.

Нижнюю деталь волана по продольной стороне приметываем к юбке потайным швом.

Вшиваем пояс, пришиваем крючок для застежки.

Юбка с запахом: видео мастер-класс

Юбка карандаш с декоративными молниями: видео МК

Кожаная юбка карандаш

Юбка из кожзама или из кожи отлично смотрится на любом типе фигуры. Главное определиться, какой фасон и длина юбки карандаш из кожи вам подходит. Для крупных женщин 56-го или 58-го размеров не стоит шить короткую юбку. Для них лучше подойдет длинная юбка карандаш с разрезом.

Нужно отметить, что этот вид материала хорошо подходит для делового стиля. Подобранная по стилю кофта или пиджак подчеркнет ваш образ. Длинная юбка из экокожи будет интересно смотреться с безрукавкой из меха и кожаными сапогами.

Рассмотрим пошагово, как выполняется шитье кожаной юбки на резинке.

Замечание

Учитывайте, что не каждая швейная машинка может работать с кожей. Если у вас будет тонкая юбка из экокожи или кожзама, то процесс шитья упростится. Но, если основной материал – толстая кожа, то некоторые швы вам нужно будет прошивать с помощью шила.

Замеры , по которым построена выкройка: ДИ=45 см, ОТ=67 см;

Нам потребуется:

  • кожа (экокожа) – 0,5 м;
  • ткань для подкладки – 0,5 м;
  • широкая резинка (4 см) для пояса – 0,7 м;
  • потайная молния;
  • швейная машинка, ножницы, иглы для кожи, мелок.

Описание

Строим выкройку прямой юбки.

Размечаем все элементы на основном материале и на подкладке. Вырезаем, оставляя припуски по 1,0 – 1,5 см.


Сметываем детали юбки и подкладки (отдельно), оставив не прошитым шов на спине.

Прострачиваем все швы, кроме среднего на спинке.

Припуски на швах разутюживаем в разные стороны через хлопковую ткань или (при грубой коже) простукиваем молоточком.

Сметываем и затем прострачиваем кожу и подкладку по низу юбки.

Вшиваем в центральный шов на задней детали молнию. Выполняем центральный шов спинки.

Пришиваем пояс из широкой резинки.


Юбка из экокожи готова!