الإسلام في أوراسيا

"ИСЛАМ в Евразии" электронное периодическое издание Информационно-аналитический портал. КБР г.Нальчик ПИ № ФС77-37355 ЭЛ № ФС7737356 КБР г.Нальчик 2010г.

           ГЛАВНАЯ   В РОССИИ   В МИРЕ   АКТУАЛЬНО    АНАЛИТИКА   СТАТЬИ    ЭКОНОМИКА   НАУКА   РЕЛИГИЯ    ИСТОРИЯ    ОБЩЕСТВО    МОЗАИКА   ФАТУА

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

 

 

Абу Ханифа












 

 

 

 

СТАТЬИ

Возведите государство Ислама в ваших сердцах, и оно возведется для вас на вашей земле

«Придерживайтесь пути общины Пророка (мир ему и благословение Аллаха), так как шайтан с теми, кто отделяется от джамаата»

Время, в котором мы живем, характеризуется невежеством, развратом, отчуждением моральных ценностей. Тех, кто придерживаются истины, считают опасными для общества. В мире возник полный хаос. Мы не знаем, где правда, где ложь; кому доверять, а кого остерегаться. Даже в религиозных вопросах мы видим разногласия. Каждый трактует религиозные положения по-своему, я бы даже сказала, как ему выгодно. Человечество приблизилось к тому моменту, про который в свое время Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Когда пропадут надежность и верность, то ожидай того Дня» (Бухари).

Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Перед Судным днем появятся смуты, подобные темной ночи…» (Абу Дауд).

Происходит невероятный раскол в мусульманской умме. Раскол такой, что нет единой общины, нет единого мнения по некоторым вопросам, нет сплоченности, короче говоря, нет единого Ислама. О чем предостерегается в Коране:

«Не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет». (30:31-32)

. И о чем предостерегал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в свое время:

« И разделится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной

». Люди спросили: «Кто же они, о, посланник Аллаха?» На что он ответил:

« Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники» (Тирмизи).

Группа людей, где нет согласия, врагу легко управлять. Ему легко натравливать мусульман друг против друга. Мы видим, что Ислам поделен на различные течения. Некоторые из них придерживаются крайностей и излишеств. С одной стороны, это доходит до убийства людей (они называют это джихадом), а с другой – до явного ширка (например, поклонение могилам, поклонение умершим и т.д.)

Так, в данной статье хотелось поговорить об одном из проявлений излишества таком, как терроризм. Но представители радикальных течений в Исламе называют это «джихадом».

Для начала определим, что такое джихад. С арабского языка «джихад» переводится как «усердие», т.е. усердие на пути Аллаха. Джихад является неотъемлемой частью религиозной практики мусульманина. Джихад может осуществляться против врага, против сатаны и против самих себя. Хочется здесь обратить особое внимание на последний тип, ведь Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Настоящий муджахид (борец за веру) тот, кто совершает джихад со своим нафсом» (достоверность подтвердил Аль-Албани).

Что же насчет военного джихада, то в настоящее время это понятие исказилось. Оно превратилось во что-то ужасающее, отвращающее, навлекающее на людей страх и панику. И в этом сами мусульмане и виноваты. Радикально настроенные мусульмане считают дозволенным убивать немусульман, а иногда и мусульман тоже, т.е. они убивают даже представителей своей религии только лишь за то, что те не согласны с их идеологией. Если они так безжалостны к мусульманам, к своим братьям и сестрам, то, что же они могут совершить по отношению к представителям других конфессий. Убийства ни в чем неповинных людей для них это джихад. Ислам – бесценный подарок для нас, а эти люди вместо того, чтобы пользоваться этим даром как следует, по инструкции (Коран и Сунна) топчут ее. Непросто топчут, а еще плюют на нее и вдобавок поливают грязью. А грязь – это их дикие поступки, лицемерие и злоба.

Услышав слова «мусульманин», «ислам», люди впадают в страх, они уже невольно ожидают чего-либо плохого. При виде мужчины с бородой или покрытой девушки у окружающих возникает чувство паники, они не знают, что ожидать от такого человека. И это вполне понятно почему. Мирные мусульмане пожинают плоды радикально настроенных. Они страдают от непонимания со стороны других, от ненависти, от осуждения. А все из-за чего? Просто потому, что какая-то часть мусульманской уммы устраивает ничем неоправданные убийства, казни, взрывы.

Да как же это надо относиться к своей религии, чтобы ее ненавидели другие! Это как нужно ее не уважать, так извратить, чтобы люди думали, что это не религия, а секта, что это не добро и светлое будущее, а сплошной мрак, пропитанный кровью, обманом, которым руководят животные инстинкты, полные дикости и жестокости!

В Коране ясно говорится, что грех убийства тяжек:

«Кто убьет душу не за душу и не за преступление, тот подобен убийце всего человечества» (5:32).

Всевышний Аллах поведал о Своем пророке Мусе (мир ему), который сказал Хыдру, когда тот убил мальчика: «

Неужели ты убил невинного человека, который никого не убивал? Ты совершил скверный поступок!» (18: 74)

Хочется привести слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), подтверждающие то, что излишества в религии и отклонение от истины опасны. Передал Хузайфа, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Поистине, боюсь я для вас человека, который читает Коран, и красота его отражается на нем, и он становится защитником Ислама. Затем он оставляет Коран, опрокинув его за спину, бросается на своего соседа с мечом, обвиняя его в многобожии (ширк)».

Хузайфа спросил: «О, Пророк Аллаха, кто из них ближе к многобожию, тот, кто обвиняет или тот, кого обвиняют?!» Он ответил:

«Нет, тот, кто обвиняет» (Бухари).

Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Появятся люди в моей общине со стороны востока, которые будут читать Коран, но он не будет опускаться ниже их глоток! Они будут появляться каждый век и будут разгромлены, будут появляться каждый век и будут разгромлены» – и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повторил эти слова больше двадцати раз – будут появляться каждый век и будут разгромлены. И так будет продолжаться пока из их войска не выйдет Даджаль!»

(Ахмад; Ибн Маджах. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусайри и аль-Альбани).

Фетвы ученых Ислама по поводу радикализма

Шейх Ибн ‘Усеймин говорил: «Доведена ли религия Ислам до большинства неверных в его чистом виде и без искажений сегодня?! Конечно, нет! Когда некоторые братья совершают деяния по своему усмотрению, без всякой мудрости, они прибавляют европейцам и другим народам искаженное представление об Исламе. Я подразумеваю тех, кто совершает взрывы среди людей, утверждая, что это джихад на пути Аллаха. В действительности же они приносят больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе?! Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого! Даже после того, как джихад был вменен в обязанность, сподвижники не отправлялись в сообщество неверных для того, что бы убивать их, кроме как на джихаде под знаменем правителя, который мог вести джихад. А что касается этого террора, то клянусь Аллахом – это лишь ущемление для мусульман. Мы не видим результатов и пользы, напротив, в этом только искажение и неправильное представление Ислама. Если бы мы выбрали путь мудрости, побоялись в наших сердцах Аллаха, исправили, прежде всего, себя, а затем тех, кто окружает нас, и пошли по пути шариата, то результат был бы непременно благим!»

Также Шейх Ибн Усеймин сказал: «Подвергла нас смуте наша молодежь своей поездкой на джихад в Афганистан против неверных. Они вернулись оттуда, и эмоции кого-то из них заполняют собой пространство между небом и землей, говоря: «Дай те мне фетву на убийство такого-то и такого-то!», словно люди – это куры и овцы!...»

Шейх Салих Аль-Фаузан сказал: «…Мы уже говорили, что это не джихад. Это разрушение! Убийство людей без права разве является джихадом? А иногда человек и вовсе убивает себя сам без права на это! Это джихад? Это не джихад…»

Шейх аль-Альбани сказал: «…эти (люди) минируют некоторые машины и взрывают их. Осколки от этих взрывов касаются тех, на ком вообще нет ответственности в законах шариата. И такие поступки (взрывы, теракты) вообще никакого отношения к Исламу не имеют. И это частные положения из одной общности. А самое худшее, что эти выходы против правителей длятся годами, а дело не улучшается. Поэтому, мы говорим: «Поистине, дела оцениваются в соответствии с их итогом». А итог не будет хорошим, если само дело не основано на Исламе. А то, что основано не на Исламе, не принесет ничего, кроме краха и разрухи»

Также он сказал: «…Та победоносная община, которая хочет установить Исламское государство, поистине, она должна воплотить слово, которое я считаю мудростью нашего времени. Его произнес один из поборников (Ислама), но его последователи не следуют ему, и это слово: «Возведите государство Ислама в ваших сердцах, и оно возведется для вас на вашей земле».

Так давайте же, дорогие братья и сестры, будем разумны и спасем свою религию, не дадим возможности дальше уродовать ее красоту. Давайте сохраним великий подарок от Всевышнего Аллаха, наполненный мудростью, теплотой, миром.

Подготовила Альфия ХАСАНОВА.

 

 

 

 

 

 

НАУКА

МОЯ РЕЛИГИЯ

ИСТОРИЯ

АРХИВ

    

ФАТУА

Напишите свой вопрос, на который хотите получить ответ.

   

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
КБР г.Нальчик

Ученые Ислама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

Copyright ©"ИСЛАМ в Евразии"