الإسلام في أوراسيا

"ИСЛАМ в Евразии" электронное периодическое издание Информационно-аналитический портал. КБР г.Нальчик ПИ № ФС77-37355 ЭЛ № ФС7737356 КБР г.Нальчик 2010г.

            ГЛАВНАЯ   В РОССИИ   В МИРЕ   АКТУАЛЬНО    АНАЛИТИКА   СТАТЬИ    ЭКОНОМИКА   НАУКА   РЕЛИГИЯ    ИСТОРИЯ    ОБЩЕСТВО    МОЗАИКА   ФАТУА

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

 

 

Абу Ханифа












 

 

 

ЭКОНОМИКА

Япония выходит на халяльный рынок










16.04.2013

Синтоистская Японии открыла для себя халяльный рынок и теперь заинтересована в наличии собственной доли в мировой торговле халяльными товарами при содействии Японской халяльной ассоциации, которая совсем недавно стала признанным органом сертификации халяль под руководством Департамента исламского развития Малайзии.

«Японцы обнаружили в халяльной индустрии новое для себя направление бизнеса и очень заинтересованы в построении торговых отношений с халяльными производителями», - отметил в интервью Inside Investor профессор Винай Дахлян, директор Центра халяльных наук в университете Чулалонгкорна (Бангкок).

«К примеру, мы заметили, что когда японцы заказывают мясо птицы из Таиланда, они хотят только халяль, поскольку халяль кажется им более полезным и чистым. В Токио и других городах открывается множество халяльных ресторанов – по-видимому, теперь это стало модным».

В Японии с преимущественно синтоистко-буддийским населением проживает около 120 000 мусульман, которым бывает довольно сложно отыскать халяль на своей родине. Концепция халяль пока не слишком хорошо известна японскому обществу, а также имеет место недостаточная осведомленность о самой религии. Однако в последние несколько лет мусульманское население Японии увеличивается, в т.ч., растет количество приезжих-мусульман, поэтому спрос на халяльные продукты питания также возрастает.

В декабре 2012 г. Японская халяльная ассоциация выдала сертификат халяль производителю соевой пасты мисо. Мисо является традиционным ингредиентом многих японских блюд, к примеру, мисо-супа.

«Сертификация халяль позволяет жителям мусульманских стран попробовать японскую кухню и поощряет других японских производителей к исследованию возможностей халяльной индустрии», - говорит Хинд Хитоми Ремон (Hind Hitomi Remon), председатель Японской халяльной ассоциации.

Он добавил, что количество ресторанов с халяльными блюдами за последние 10 лет стремительно возросло, и теперь халяльные блюда предлагает свыше 200 ресторанов по всей стране.

По данным Национальной федерации университетских кооперативных ассоциаций, в столовых 7 вузов страны студентам-мусульманам предлагают халяльное питание.

В свете увеличения притока туристов-мусульман в Японию в Осаке было создано халяльное туристическое агентство Miyako International Tourist. По словам его владельца Мусы Хидеши Матсуи (Mosa Hideshi Matsui), Miyako – единственное в Японии турагентство, предоставляющее халяльные услуги предпринимателям, отпускникам и медицинским туристам.

Ислам в Японии появился в 1920-х гг, когда в страну приехало несколько сотен тюркоязычных мусульман из России после революции. В 1930 г. численность мусульман достигла 1000 человек. Еще одна волна приезжих в 1980 гг вызвала значительный прирост мусульманского населения, в частности, иностранных рабочих из Ирана, Пакистана и Бангладеш.

Источник muslimeco.ru

 

АРХИВ

    

ФАТУА

Напишите свой вопрос, на который хотите получить ответ.

   

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
КБР г.Нальчик

Ученые Ислама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

Copyright ©"ИСЛАМ в Евразии"