الإسلام في أوراسيا

"ИСЛАМ в Евразии" электронное периодическое издание Информационно-аналитический портал. КБР г.Нальчик ПИ № ФС77-37355 ЭЛ № ФС7737356 КБР г.Нальчик 2010г.

            ГЛАВНАЯ   В РОССИИ   В МИРЕ   АКТУАЛЬНО    АНАЛИТИКА   СТАТЬИ    ЭКОНОМИКА   НАУКА   РЕЛИГИЯ    ИСТОРИЯ    ОБЩЕСТВО    МОЗАИКА   ФАТУА

МУЛЬТФИЛЬМЫ

СКАЗКИ

УРОКИ

 

Ученые Ислама

 

  Абу Ханифа












 

 

 

 

Детская

 

АРХИВ

    

ФАТУА

Напишите свой вопрос, на который хотите получить ответ.

   

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
КБР г.Нальчик

Ученые Ислама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьные успехи можно предсказать в полтора года
























Каждый родитель еще до детского сада хочет узнать, насколько ребенок склонен к обучению, и как будет складываться его образование. Разобраться в том, какая академическая успеваемость будет у ребенка, поможет простейший тест, который разработали ученые из Уорикского университета.

30.12.2015

Исследователи основывались на данных, полученных в результате многолетнего исследования: оно началось в 1985 году и продолжается до сих пор. Так, психологи выяснили, что простое тестирование 20-месячных детей способно предсказать их будущую академическую успеваемость, которая зависит от способности к концентрации и самоконтролю.

Ученые воспользовались данными, собранными в ходе Баварского лонгитюдного исследования, которое началось в Германии в 1985 году и продолжается до сих пор. В рамках данного исследования 558 детей (среди которых были родившиеся в срок и недоношенные младенцы) прошли тест на самоконтроль в возрасте 20 месяцев.

Тест заключался в следующем: ребенку показывали изюминку и накрывали ее непрозрачным пластиковым стаканчиком. После инструктажа, который повторялся три раза, малыша просили набраться терпения и не есть изюм до тех пор, пока он не получит особого разрешения (разрешение давалось ровно через 60 секунд). Обнаружилось, в частности, что дети, которые родились раньше срока, проявляли больше нетерпения и чаще брали лакомство, не дождавшись разрешения экспериментатора.

Через 7 лет детей повторно обследовали психологи и педиатры с целью оценить их способность к концентрации внимания, а также проверить их успехи в учебе по разным предметам: математике, чтению и правописанию. При повторном обследовании в возрасте 8 лет выяснилось, что те дети, которые при первом тестировании показали слабый самоконтроль, хуже учились и были более рассеянными. Результаты детей, родившихся раньше срока, были тем хуже, чем раньше они родились.

«Простой пятиминутный тест с изюминками позволяет предсказывать способность к концентрации внимания и успешному обучению ребенка в будущем. Возможно, эти результаты будут способствовать созданию новых методов развивающей терапии для детей, которые родились раньше срока», – говорит один из авторов исследования, профессор отделения психологии Уорикского университета и Уорикской медицинской школы.

«Новые результаты помогают понять, почему недоношенные дети по мере взросления продолжают испытывать проблемы, которые мешают им добиваться поставленных целей и успеха в целом», – добавляет главный автор исследования Джулия Джэкель (Julia Jaekel), почетный научный сотрудник Уорикского университета и доцент отделения детских и семейных исследований Тенессийского университета в Ноксвилле (США).

Ученые надеются, что раннее выявление проблем с самоконтролем и когнитивных нарушений поможет создать специальные коррекционные программы для смягчения или устранения этих дефектов.

Источник medina-center.ru

 
 
 

| О НАС | КОНТАКТЫ |

Copyright ©"ИСЛАМ в Евразии"