الإسلام في أوراسيا

"ИСЛАМ в Евразии" электронное периодическое издание Информационно-аналитический портал. КБР г.Нальчик ПИ № ФС77-37355 ЭЛ № ФС7737356 КБР г.Нальчик 2010г.

            ГЛАВНАЯ   В РОССИИ   В МИРЕ   АКТУАЛЬНО    АНАЛИТИКА   СТАТЬИ    ЭКОНОМИКА   НАУКА   РЕЛИГИЯ    ИСТОРИЯ    ОБЩЕСТВО    МОЗАИКА   ФАТУА

МУЛЬТФИЛЬМЫ

СКАЗКИ

УРОКИ

 

Ученые Ислама

 

  Абу Ханифа












 

 

 

 

Детская

 

АРХИВ

    

ФАТУА

Напишите свой вопрос, на который хотите получить ответ.

   

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
КБР г.Нальчик

Ученые Ислама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как выбрать кружок и секцию для школьника


Сентябрь — время записывать детей на занятия. Как найти подходящую секцию?

Есть три типа детей:

1. Первым интересно все, они с радостью бегут в любую секцию, а иногда и четко знают, чем хотят заниматься. Подруга моей дочери, например, с 3 лет мечтала танцевать, и когда пришла в танцевальную школу, почувствовала там себя как рыба в воде. Тут все просто — отведите чадо туда, куда просит.

2. Второй тип детей – те, кто готов пойти, но не знает, куда.

Таким нужно помочь выбрать и определиться. Сводите на пробные занятия в разные кружки, походите на фестивали и мастер-классы, чтобы ребенок узнал, что бывает. Походите на соревнования, съездите на конно-спортивную базу.

3. Третьи – ничего не хотят. Чаще всего это бывает из-за того, что родители приходят с работы уставшие, и со словами «Боже, как я устал» плюхаются к телевизору. Ребенок подражает. Он знает, что, выполнив долг (после его работы-школы), человек может ничего не делать.

Но, несмотря на крики «не хочу!», настаивать на том, чтобы нехочуха чем-то занимался, надо. Придется своим примером показывать, что, немного отдохнув, можно и на велосипедах покататься, или с горки зимой…Заинтересуйте ребенка. Пусть, например, папа купит конструктор и собирает вместе с сыном большие самолеты. А потом скажет, что недалеко от дома есть кружок авиаконструкторов, там еще интереснее. Или попробуйте поиграть с ребенком в теннис, а когда он заинтересуется, отдайте в теннисную секцию. Мама может попробовать шить с дочкой, а потом отправить ее в кружок, где шьют мягкие игрушки… Самый верный способ заинтересовать чем-то – заняться этим вместе с ребенком.

Есть еще один тип детей – те, кому очень тяжело в школе. У них стресс, у них большие нагрузки, они устают. И вечером хотят только одного – закрыться у себя в комнате и прийти в себя. В этом случае выясните, все ли хорошо со здоровьем у малыша, высыпается ли он. И, если ему совсем тяжело, походите вместо секций на занятия к детскому психологу, может быть, он посоветует сменить школу, или записать чадо на расслабляющее плавание или дыхательную гимнастику.

Быстрее, выше, сильнее!

Главное, чего не хватает современным детям – физическая нагрузка! Они сидят в школе, а иногда и в машине по дороге в школу, они сидят, когда делают уроки, они сидят или лежат перед телевизором… Им необходимо двигаться! Так что, если ваш школьник не делает по утрам зарядку, не бегает с папой в парке, не гуляет два раза в день с собакой и не носится в хорошем безопасном дворе, отдавайте его в спортивную секцию, чтобы двигался! Так и мозг будет получать больше кислорода, а, значит, в школе успехи будут, и пар ребенок выпустит, так что заснет вечером легко.

Хочу в кружок – не хочу в кружок

Бывает так, что ребенок с удовольствием пошел в секцию, сходил на три занятия и больше не хочет. Это нередкое явление. Часто малыши бросают начатое, когда сталкиваются с элементарными трудностями, или когда просто становится чуть сложнее. Боятся, что не получится. Не говорите: «Не хочет, пусть не ходит». Постарайтесь убедить ребенка, чтобы он походил еще полгода и добился первых результатов, помогайте и подбадривайте его. Говорите, как гордитесь его успехами. Почувствовав себя увереннее, ребенок может передумать уходить из секции.

Зачем нужна секция

- Есть две стратегии развития способностей ребенка, - объясняет Наталья Гришаева, детский психолог, старший научный сотрудник Института социологии РАН. - Первая – развивать то, что хорошо получается. Например, отдать в художественную школу ребенка, который здорово рисует. Но есть и вторая - развивать то, что совсем неразвито. Отдать слабенького ребенка в борьбу, малыша без музыкального слуха – в музыку.

Всегда нужно искать золотую середину, но в младшем школьном возрасте важно все-таки развивать неразвитое. Идеально было бы совместить, и выбрать две секции – одну, где ребенок будет на высоте, и вторую - где будет стараться и учиться. Ведь если школьник будет ходить только туда, где он НЕ лучше всех, и где все сложно, он может потерять уверенность в себе. Так что, секция, где он будет «отличником» в дополнение пойдет ему на пользу.

Выпустить пар

Многие родители думают, что секция – это всего лишь способ занять свободное время, чтобы чадо не шаталось по дворам и не сидело перед телевизором. И еще, конечно, новые полезные навыки, нагрузки. Все это правда, но мало кто думает, что кружок – это еще и средство развития личности.

- Ваш малыш необщительный, с трудом находит общий язык со сверстниками? Выбирайте командный спорт. Став футболистом, например, он сможет почувствовать себя в команде, научится сотрудничать и дружить, хоть и не станет новым Месси.

- Ваш ребенок вертится волчком и не может усидеть на месте? Будет правильным не только отдать его в спортивную секцию, где он сможет выплеснуть накопившуюся энергию, но и записать, например, в шахматы, или в художественную школу, где он будет приучаться спокойно сидеть и быть усидчивым.

ВАЖНО

- Учитывайте интересы и вкусы ребенка, а не свои! Если вы все детство мечтали кататься на коньках, но мама не захотела отдать вас в фигурное катание, не стоит первым делом записывать отпирающуюся дочь в фигуристки. Родители часто пытаются реализовать свои нереализованные желания через детей. Посмотрите внимательно, к чему лежит душа у вашего ребенка.

- Не пытайтесь загрузить школьника как можно сильнее. У него ведь школа, уроки! И обязательно должно быть как минимум 2 часа личного времени (после секций, школы и уроков), когда он может делать то, что захочет. Иначе не произойдет личностного роста, человек не научится сам занимать свое время.

Источник kp.ru

 
 
 

| О НАС | КОНТАКТЫ |

Copyright ©"ИСЛАМ в Евразии"