الإسلام في أوراسيا

"ИСЛАМ в Евразии" электронное периодическое издание Информационно-аналитический портал. КБР г.Нальчик ПИ № ФС77-37355 ЭЛ № ФС7737356 КБР г.Нальчик 2010г.

            ГЛАВНАЯ   В РОССИИ   В МИРЕ   АКТУАЛЬНО    АНАЛИТИКА   СТАТЬИ    ЭКОНОМИКА   НАУКА   РЕЛИГИЯ    ИСТОРИЯ    ОБЩЕСТВО    МОЗАИКА   ФАТУА

 

Ученые Ислама

 

 

Имам аль-Куртуби - выдающийся толкователь Корана












 

 

 

АНАЛИТИКА

Приключения Познера и Урганта в Израиле

7.01.2016











Российский Первый канал начал показ сериала из восьми частей под названием «Еврейское счастье». Его авторы – Владимир Познер и Иван Ургант, путешествуют по разным странам и как бы весело о них рассказывают.

Вот и в Израиль они заехали. При содействии посольства «Израиля».

Съемки проходили в ноябре 2014 года – через три месяца после 51-дневной бойни, которую страна еврейского счастья учинила в Газе. В первой части об этом нет ни слова. Она посвящена Иерусалиму.

Гулять по арабским кварталам Старого города Познеру трудно – он прямо об этом и говорит. А почему? А потому, что «город превращен в восточный базар». Познеру бы остановиться, но его несет: «уродливый, грязный, не единый город». «Странное впечатление… Иерусалим – не живой город, им управляют давно умершие религии».

Себя герои фильма называют «крестоносцами», хотя являются евреями. Причем Познер постоянно твердит, что в "бога не верит", а Ургант надеется "уверовать во все священное", поэтому охотно прикладывается к стене Аль-Бурак (еврейская транскрипция - "стена плача"), чувствует душевный подъем в Храме Гроба Господня, пишет письмо богу в конверте с "израильским" флагом и то и дело на всякий случай пускает в ход еврейский юморок.

Авторы фильма убеждены, что "арабы живут здесь 1500 лет" – большой прогресс по сравнению с официальной сионистской доктриной, которая на каждом перекресткке вопит, что «арабы понаехали сюда в 30-х годах XX века из зависти к богатым еврейским поселенцам».

Мысль, что палестинцы жили тут много тысячелетий, слишком неподъемная для заказного фильма. Ведь Познер хочет понять, что такое евреи. Сам он родства с Палестиной не чувствует, о чем охотно рассуждает.

Авторы не понимают, какую антиизраильскую фистулу они то и дело пускают.

Так, в фильме развязный экскурсовод рассказывает, что класть записки в «стену плача» - традиция недавняя (что правда, поскольку появилось это лишь в 70-х годах XX века, а о самой стене в еврейском контексте упоминается разве что с XVIII века). Но экскурсовод гнет свое: раньше в стену евреи будто бы вбивали гвозди.

Таких экспромтов у гидов много, и хорошо, что не все они вошли в фильм.

Познер был бы не Познером, если бы не ввернул что-то, отвечающее важности политического момента. Так, рассуждая о названиях Иерусалима, он почему-то сравнивает его с Константинополем. Но как? А так, что какое красивое слово Константинополь – и какое «туповатое» слово Стамбул…

Приставленные к Познеру чиновники тоже не зря хлеб едят. Изрядная доля фильма посвящена намекам, что главное место Иерусалима – «город Давида», то есть палестинский квартал Сильван. Он находится у подножия Мечети Аль-Акса.

Этот квартал сионисты десять лет активно пытаются зачистить от палестинцев. Тут же ведутся раскопки в поисках хоть каких-то свидетельств пребывания евреев. Тщетно...

И вот сладкая парочка московских высокооплачиваемых телеведущих спускается в старый палестинский колодец и рассказывает изумленным зрителям, что тут течет подземная река царя Давида. Палестинцы называют ее источником девы Марии, поскольку никаких следов царя Давида не существует – но об этом им не рассказали.

Где Познер приходит в полный восторг – так это в полицейском участке, пока идет наблюдение посредством сотен камер за городом. Обладатель трех паспортов (США, Франция, Россия) захлебывается от восторга: как хорошо обучены спецслужбы, как зорко они за всем наблюдают и как надо всему миру перенять этот великолепный опыт.

Похоже, что за этот пассаж авторам заплатили по специальной таксе – ведь «Израиль» всем навязывает «высокий стандарт безопасности» и готов по сходной цене продавать его всему миру.

Тот факт, что эти стражи порядка никогда не предъявляют видеозаписи в суде, когда убивают детей и женщин, от авторов фильма, видимо, утаили. А сами-то они откуда могут такое знать?

Познер говорит о фанатиках – и на экране зрителю показывают молящихся палестинцев и палестинских детишек во дворе Аль-Аксы. Так у зрителя два сиониста закрепляют в подсознании извечную "израильскую" мантру о том, что палестинцы – это «террористы и фанатики».

К Аль-Аксе шоуменов не пустили – как раз в тот момент «террористы» запустили «нелепый механизм камнеметания». По Познеру, все это происходит потому, что «палестинцы настаивают, что Восточный Иерусалим будет их столицей». Получается, что авторы фильма не знакомы с резолюциями ООН и вообще с вопросом о статусе Иерусалима. Ведь когда речь о еврейском счастье, то при чем тут ООН и ее резолюции?

Среди говорящих голов в фильме задействованы фантастические экземпляры. Так, одна голова изрекает следующую сентенцию: что царь Давид и Иисус – это «любовники Иерусалима», а сам Иерусалим – это старушка, которая перебирает фотографии своих былых любовников.

Видимо, с точки зрения еврейского счастья, это особо шикарная формула речи. Нечто такое, что низкому уму не-еврея и вовсе не доступно.

- А как вы думаете, евреи считают, что они лучше других? – спрашивает Ургант.

- Конечно, - отвечает Познер.

Валерий Повов

Источник palestine-info.ru


 

 

 

АРХИВ

    

ФАТУА

Напишите свой вопрос, на который хотите получить ответ.

   

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
КБР г.Нальчик

Ученые Ислама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

Copyright ©"ИСЛАМ в Евразии"