الإسلام في أوراسيا

"ИСЛАМ в Евразии" электронное периодическое издание Информационно-аналитический портал. КБР г.Нальчик ПИ № ФС77-37355 ЭЛ № ФС7737356 КБР г.Нальчик 2010г.

            ГЛАВНАЯ   В РОССИИ   В МИРЕ   АКТУАЛЬНО    АНАЛИТИКА   СТАТЬИ    ЭКОНОМИКА   НАУКА   РЕЛИГИЯ    ИСТОРИЯ    ОБЩЕСТВО    МОЗАИКА   ФАТУА

 

Ученые Ислама

 

 

Абу Ханифа












 

 


АКТУАЛЬНО


Хиджаб. Даже если тошно



















В России новая волна исламофобии. Директор мордовской школы в селе Белозерье вынуждает увольняться с работы учителей, не желающих снимать с себя хиджаб. Недовольство распространяется также и на учениц-мусульманок, одетых согласно канонам своей религии. Ситуацию усугубила министр образования Васильева, которая в своем личном мнении выразила мысль о том, что хиджабу нет места в школе.

А ведь что такое светское государство? Это когда все люди равны в своих правах вне зависимости от их религиозной принадлежности или отношения к религии вообще. Также в таком государстве каждому «гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». И поэтому, когда некие люди, облеченные властью, но не обремененные элементарными знаниями и логикой, говорят о том, что если мусульманкам разрешить ходить в школы/университеты в хиджабах, то надо будет разрешить буддистам, христианам, иудеям и всем остальным также надевать то, что они считают правильным по своим религиозным принципам, возникает вопрос: а почему нет? В чем проблема, если в светском государстве индуистка будет ходить так, как того требует ее религия? Это не выпячивание религиозной атрибутики, как полагают все те же «облеченные, но не обремененные» случайные дяденьки и тетеньки. Хиджаб — это естественная одежда для мусульманки, какой является обычная одежда для немусульманок, которую они надевают, чтобы скрыть свою наготу. Просто у мусульманок и немусульманок разное определение границ наготы. Вот и все. Однако, если мы пойдем на поводу абсурда, называя хиджаб пропагандой религиозных взглядов, в связи с чем он должен быть под запретом, тогда мы должны будем запретить и обычную, открытую одежду, потому что она пропагандирует атеизм или еще что-то. И это не говоря о том, что в законе прямо прописано право верить, соблюдать и распространять свои религиозные взгляды.

Но есть люди, предлагающие передать решение вопроса о школьной форме на усмотрение субъектов страны. Мол, пусть они там сами, каждый для себя, исходя из своих традиций, решают пускать хиджаб в школу или нет. Им кажется, что это является «соломоновым решением» в данном споре. На самом же деле, эти товарищи не далеко ушли от товарищей выше. Дело в том, что мы живем в стране, в которой все еще провозглашается право свободно исповедовать свою религию, а также свобода передвижения и выбора места проживания. И может случиться так, что мусульманка — гражданка этой страны родится в каком-нибудь регионе или переедет жить туда, где хиджаб под запретом. Почему ее права должны быть ущемлены только из-за того, что кто-то страдает исламофобией, но при этом считает себя очень мудрым?

Также очень важно обратить внимание на уровень общественного сознания в стране. К примеру, в загнивающем западе принято проявлять солидарность с теми, чьи права попираются наглым образом. Когда где-то выступают против хиджаба, очень многие женщины немусульманки надевают на себя хиджаб. В знак протеста против желания Трампа ограничить в правах мусульман, бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт заявила, что готова стать мусульманкой. Этим самым они говорят, что у них свободная страна, свободное общество, в котором все люди наделены естественными и неотъемлемыми правами и их нельзя притеснять по религиозным, расовым и другим признакам. В этом они видят либерализм. Но только наши либералы готовы помочь мусульманкам, призывая их раздеться до нижнего белья.

Поэтому, хочется посоветовать всем этим «облеченным, но не обремененным», чтобы они перестали руководствоваться в государственных и общественных делах своими личными мнениями и видениями, а делали это опираясь на законы. Даже если им от этого тошно.

Источник islamcivil.ru


 

 

 

 

 

 

 

АРХИВ

    

ФАТУА

Напишите свой вопрос, на который хотите получить ответ.

   

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
КБР г.Нальчик

Ученые Ислама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

Copyright ©"ИСЛАМ в Евразии"